Эрмитаж я все-таки люблю просто за то, что он - Эрмитаж...))
интерьеры.... о дааааа...
хотя сегодня была на скучнейшей экскурсии...
в том смысле, что она, конечно, была весьма качественная (учителя прям нарадоваться не могли!..)..
но... как-то мне было бы интересно про другое....
тема выставки "Ломоносов и Елизаветинское время"...
про Ломоносова мне реально было интересно..
в моей голове со школьных лет засело, что он был из необразованной крестьянской семьи..
ан нет! да, семья была крестьянская.
но то, что это была северная крестьянская семья, говорит о том, что там народ был образованный!
они ж занимались всякими водными промыслами.. торговали с соседями..
а значит - знали по два-три языка, постоянно учились чему-то новому..
читать и считать опять же должны были уметь))
в общем, образование было не академическое, конечно, но безграмотными они точно не были...
так что... забавно)))
нам как-то больше про всяких других людей рассказывали..
и как-то не очень много про самого Ломоносова и его изобретения (а вот это было бы для меня лично интересно)))
а еще удивили вопросы мальчишек-шестиклассников....)))
приятно удивили)))
только один заметил, что старинная карта-гравюра словно в зеркальном отражении и перевернута вниз головой...
(мне даже мысль такая в голову не пришла!... ну узнаю места - и ладно)))
другой долго удивлялся про звания в российской армии...
в общем, такие толковые вопросы задавали)))
интерьеры.... о дааааа...
хотя сегодня была на скучнейшей экскурсии...
в том смысле, что она, конечно, была весьма качественная (учителя прям нарадоваться не могли!..)..
но... как-то мне было бы интересно про другое....
тема выставки "Ломоносов и Елизаветинское время"...
про Ломоносова мне реально было интересно..
в моей голове со школьных лет засело, что он был из необразованной крестьянской семьи..
ан нет! да, семья была крестьянская.
но то, что это была северная крестьянская семья, говорит о том, что там народ был образованный!
они ж занимались всякими водными промыслами.. торговали с соседями..
а значит - знали по два-три языка, постоянно учились чему-то новому..
читать и считать опять же должны были уметь))
в общем, образование было не академическое, конечно, но безграмотными они точно не были...
так что... забавно)))
нам как-то больше про всяких других людей рассказывали..
и как-то не очень много про самого Ломоносова и его изобретения (а вот это было бы для меня лично интересно)))
а еще удивили вопросы мальчишек-шестиклассников....)))
приятно удивили)))
только один заметил, что старинная карта-гравюра словно в зеркальном отражении и перевернута вниз головой...
(мне даже мысль такая в голову не пришла!... ну узнаю места - и ладно)))
другой долго удивлялся про звания в российской армии...
в общем, такие толковые вопросы задавали)))
шестиклассники у вас не классические школоло? Это очень хорошо....
Шестиклассники разные..но иногда везет))
они там что, в подвалах сидят безвылазно в холода? О_о.
ясн
Эрмитажная кошка, про которых мы с Marino4ka33 не первую дискуссию говорим)Наткнулась у себя на фотку-решила показать)
я следила за вашими дискуссиями))))
вот это я в дневниках не люблю, если честно, и поэтому чаще в у-мылах общаюсь с людьми))