Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:41 

рисовальный отчет за июнь

Marino4ka33
месяц был бурный, конечно..
тут тебе и отпуск, и мастер-класс...
и вообще..))
думала, в отпуске рисовать не получится..
ан нет! несколько дней прям штырило))
потом уже усталость подкралась..
поэтому покажу не все;)

кажется, я лучше стала разбираться в бумаге и красках..
раньше мне казалось, что все примерно одинаково..
ан нет!)))
бумага ведет себя по-разному..
краски тоже, как ни странно...

ну ладно.

рубрика "всякое"













из отпуска:











несколько дней меня прям не отпускали какие-то такие штуки:







ну и я была на мастер-классе по арт-букам, куда очень хотела!
мне понравилось! да, наверно, по ощущениям я чего-то не дополучила..
(мой суровый взгляд на это дело - сыроват мастер-класс..
но на самом деле.. все фигня! было полезно!;))
попробовала наконец маркеры (жаба душила их покупать, не понимая, что с ними делать..)
это круто!!! так что я себе приобрела вчера несколько штук)))
они немного другие, чем те, которыми я пользовалась на мастер-классе..
но все же тоже неплохи) надо только к ним приноровиться))
я поняла, что мне нравится делать развороты (раньше не понимала, зачем оно все..
и почему именно так... да и там не очень это понимала.... а вчера вдруг поняла - клево!
поняла, когда начатый на мастер-классе арт-бук начал оживать и в домашних условиях..)
и были произнесены какие-то вещи, которые кажутся банальными, но на самом деле..
иногда просто надо, чтобы кто-то сказал это вслух))
в общем, все не зря;)

итак, картинки:





две моих фаворитных:





и еще парочка:





такой вот вышел июнь)))
в июле планирую таки закончить начатый арт-бук. пусть хоть один будет для начала))
а то у меня все на отдельных листочках...
и надо как-то еще заданий дать себе... чтобы все не впустую было...

@темы: 365, творчество

URL
Комментарии
2014-07-03 в 13:05 

Мирка
детка! ты крута!!! :heart:
я вот так и не понимаю смысл арт-буков, но во тревел-буки - это реально же круто на память делать...
а ваще давай с нового года начнем Бесконечную книгу ????

2014-07-03 в 15:56 

Marino4ka33
Мирка, я тоже не понимала арт-буков.. но че-то втянулась))))
тревел-буки - реально круто!!! я тут хочу сделать все красиво по Сербии.. не знаю, что получится...))
да, да и еще раз да Бесконечной книге!! я хочу! а они будут рисовать в новом году?

URL
2014-07-19 в 17:22 

СамаФея
жизнь прекрасна и удивительна
Мне ооооочень понравились синие дома и пейзаж со стеной из поездки!!

   

Homja4ki Ins presents...

главная